Порядок предоставления обращений и сообщений об угрозе электробезопасности

Порядок предоставления обращений и сообщений об угрозе электробезопасности:

Одним из ключевых приоритетов работы ООО «Киевская энергетична компания» является обеспечение высокого уровня качества обслуживания наших потребителей. Для нас важно мнение каждого нашего клиента!
Каждый потребитель имеет право написать обращение или подать запрос для получения интересующей его информации.
Общие нормы по порядку представления и рассмотрения обращений регулируют Законы Украины « Об обращениях граждан », « О доступе к публичной информации » и « О защите прав потребителей ».
Под обращениями потребителя следует понимать изложенные в письменной форме предложения (замечания), заявления (ходатайства) и жалобы.

Требования к обращению потребителей:

  • Обращение может быть подано отдельным лицом (индивидуальное) или группой лиц (коллективное).
  • Обращение должно находиться в письменной форме.
  • Письменное обращение направляется по почте или передается потребителем в соответствующий орган, учреждения лично или через уполномоченное им лицо, полномочия которого оформлены в соответствии с законодательством.
  • Письменное обращение также может быть отправлено с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронное обращение).
  • В обращении должно быть указано полное название юридического лица, фамилия, имя, отцу, уполномоченному лицу потребителя, изложена суть поднятого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должен быть указан электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним.

Условия и сроки предоставления обращений и ответы на них:

  • Обращение, оформленное без соблюдения вышеуказанных требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 20 дней со дня поступления.
  • Письменное обращение без указания данных юридического лица, не подписанное автором (авторами), а также из которого невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
  • Обращения рассматриваются и разрешаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения.
  • Если в месячный срок решить поднятые в обращении вопросы невозможно, устанавливается необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, поднятых в обращении, не может превышать 45 дней.
  • По обоснованному письменному требованию потребителя срок рассмотрения может быть сокращен от установленного Законом срока

Обращение в ООО «Киевская энергетическая компания» можно подавать:

  • в письменном виде по адресу: 03189, г. Киев, ул. Академика Вильямса, дом. 2б
  • в электронном виде на e-mail: info@kenk.com.ua
  • по телефону Колл-центра: +380 (95) 523-88-98

Сообщения об угрозе электробезопасности ООО «Киевская энергетическая компания» следующим образом:

  • в письменном виде по адресу: 03189, г. Киев, ул. Академика Вильямса, дом. 2б
  • в электронном виде на e-mail: info@kenk.com.ua
  • по телефону Колл-центра: +380 (95) 523-88-98